Вакансии


Уважаемые Соискатели ! Наша Компания является одним из старейших производственных предприятий города Иркутска, которое было основано в 1938 году. Его история неразрывно связана с историей нашей страны, становлением нашего города и с биографиями каждого специалиста.
Мы гордимся нашим прошлым и настоящим, двигаясь вперед, берем с собой в Будущее наши лучшие достижения. Это традиции качества, профессионализма, уважения и честного отношения к тому, что мы делаем. По нашему глубокому убеждению, именно в этом кроется секрет предпочтения к нашим продуктам наших Покупателей.
Мы стремимся держать заслуженную марку, вести её к новым достижениям. Для нас это значит передавать традиции честного производства в руки неравнодушных специалистов.
Если Вы чувствуете в себе профессиональные силы и желание сотрудничать и развиваться, уверенно двигаться к намеченным целям вместе с нами, ознакомьтесь со списком вакансий, позвоните или отправьте нам свое резюме – мы обязательно Вам ответим.
С уважением, Анастасия Смирнова, директор по персоналу.
Функциональные обязанности:
- Организация и развитие дистрибьюции на закрепленных территориях
- Поиск новых партнеров и заключение договоров
- Выполнение плановых показателей продаж на закрепленным территориях
- Управление дебиторской задолженностью
Требования к кандидату:
- Опыт работы на рынке не менее 3-х лет в должности менеджера по развитию
- Опыт развития дистрибуции
- Знание основ логистики, документооборота
- Хорошие навыки ведения переговоров
- Коммуникабельность
- Умение работать в команде
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы с региональными, федеральными сетями
- Нацеленность на результат
- Аналитический склад ума
- Уверенный пользователь 1С
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь MS Office
- Продажи через дистрибьюторов
- Ведение переговоров
- Управление продажами
- Аналитика продаж
Условия труда:
- Официальное трудоустройство
- Официальная заработная плата
- Социальный пакет согласно ТК РФ
- Компенсация ГМС и командировок
- График работы ПН-ПТ, с 08:00 до 17:00О
Функциональные обязанности:
Обеспечение предприятия сырьем и материалами, согласно закрепленных номенклатурных групп.
Осуществление полного цикла закупки.
Поддержание оптимальных складских запасов
Мониторинг и анализ рынка товаров и услуг
Договорная работа с поставщиками
Претензионная работа с поставщиками
Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей
Требования к кандидату:
- Знание 1С ERP (или 1С Предприятие),
- Любые программы внутреннего документооборота и постановки задач (ЭДО, Docsvision, 1С Документооборот, Битрикс),
- Уверенный пользователь excel
Базовые знания бухгалтерского учета, правила оформления документов на отгрузку товара
Методы анализа и учета товарных запасов
Основы и принципы ценообразования
Порядок заключения договоров с поставщиками товаров и услуг, формы типовых договоров, требования к оформлению соответствующей документации
Порядок подготовки претензии и ведения претензионной работы
Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи
Деловую этику, навыки ведения переговоров
Условия труда:
- Официальное трудоустройство
- Официальная заработная плата
- Социальный пакет согласно ТК РФ
- Компенсация ГМС и командировок
- График работы ПН-ПТ, с 08:00 до 17:00